На сайт

OverSoul

Объявление

22.07 - Очередное обновление! 1/2 Prince - том 3 главы 12, 13, 14, 15; Bitter Virgin - том 2 глава 15.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OverSoul » Фильмы » Копилка мнений


Копилка мнений

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В этой теме делимся впечатлениями о новом просмотренном вами фильме.
Не обязательно в кинотеатре, любой фильм, любого года, хоть "Бриллиантовая рука".
Также обязательно ставьте оценку пожалуйста, т.к. тут копилка мнений.
Оверпост в данной теме разрешен!

Пример:
Мертвая зона (1983) (реж. Дэвид Кроненберг) (8/10 (+0,5 за Кристофера Уокена)).
 
Отличная фантастическая драма о несчастном медиуме, бескорыстно помогающем людям. Один из лучших фильмов Кроненберга! Одна из лучших экранизаций Кинга! Одна из лучших ролей Уокена! Бальзам на душу!

А теперь не смотри (1973) (реж. Николас Роуг) (7/10).

По рассказу Дафны Дю Морье "Не оглядывайся". Работающий в Венеции реставратор Джон Бакстер (Дональд Сазерленд) и его жена Лора (Джули Кристи) случайно встречают слепую женщину - медиума, которая предупреждает Джона о большом несчастье в ближайшем будущем. Но Джон ей не верит...

Что в полной мере удалось Роугу, так это создать гнетущую атмосферу неизбежной беды. Действие разворачивается медленно. Я бы сказал - даже слишком медленно. Но в этой медлительности заложен крепкий фундамент грядущего стремительного апофеоза. И когда он случается, понимаешь, что все в этом фильме было правильно, все было, как надо.

Игра навылет (1972) (реж. Джозеф Лео Манкевич) (6,5/10).
 
По пьесе Энтони Шафера. Преуспевающий автор детективных романов приглашает в гости любовника своей жены и, поманив его крупной наживой, предлагает инсценировать ограбление своего дома. Любовник соглашается, не подозревая, в какую опасную игру он ввязался.

Пьеса понра, но то, как ее экранизировал Манкевич - не очень. На мой вкус, он несколько переборщил с ироничностью, которая лезет изо всех дыр, иногда, вопреки здравому смыслу. ИМХО до самой развязки нуна было суметь сохранить баланс трагедии и шутовства, не делая резкого крена в ту или иную сторону. А у Манкевича это не получилось. Его герои - комедианты, а не трагики. И оставались комедиантами даже тогда, когда принимали скорбный вид или начинали плакать. Для театра это нормально, но в кино мона было сработать изящнее. Впрочем, я не настаиваю. Это мои "тараканы".

2

Смотрела "Призрак Оперы" (2004г), режиссёр Джоэль Шумахер, по одноименному мюзиклу  (9/10)
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристин из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в трупе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, - обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу. Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник - богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор...

Великолепный фильм! Просто завораживающий. Можно даже не смотреть, просто закрыть глаза и слушать, музыка великолепна! Прекрасная игра актёров. Есть ляпы, но просто гениальная музыка всё покрывает.

3

Последний раз смотрела фильм "Номер 23"(2007)(режиссер Джоэль Шумахер)(8/10)

Сотрудник службы по отлову бездомных животных Уолтер Спэрроу берется за чтение загадочного романа «Номер 23», который подарила ему на день рождения его жена Агата. В итоге тихая и спокойная жизнь Уолтера превращается в невыносимые муки, которые могут привести и его, и близких ему людей к самому печальному концу. А виной всему - число 23. Дело в том, что роман, в котором рассказывается о жутком убийстве, представляет собой зеркальное отражение жизни самого Уолтера.

То, что происходит с главным героем книги, угрюмым детективом Фингерлингом, слишком уж напоминает Уолтеру его собственную судьбу. По мере того, как описанные в романе события начинают повторяться в реальной жизни, Уолтер, как и Фингерлинг, подпадает под странную власть числа 23, которое он видит повсюду. В конце концов он приходит к убеждению, что ему суждено совершить такое же чудовищное убийство, какое совершил Фингерлинг. Изменить же будущее Уолтер сможет только раскрыв тайну числа…

В целом фильм понравился. Есть небольшие погрешности, но на фоне хороших спецэффектов и отличной игры актеров, они становятся менее заметны. Необычный сюжет захватывает и держит в неизвестности до самого конца. А развязка просто непредсказуемая.
Особое внимание уделено этому роковому числу 23. Здесь 23 является как бы границей между прошлым и будущим, между вымыслом и реальностью. А сколько событий связанных с этим числом,- все и не перечесть. После просмотра фильма невольно начинаешь задумываться о магии этого числа. Ищешь совпадения в своей жизни и... находишь их. С другой стороны, подобное число в своей жизни может найти каждый, да и стоит ли придавать ему слишком большое значение ?
Но факт остается фактом. Интересно то, что фильм о магическом числе 23 стал 23-м фильмом в творческой карьере Джоэла Шумахера.

Отредактировано Black Flos (2008-06-22 06:41:08)

4

Птица с хрустальным оперением (1970) (реж. Дарио Ардженто) (4/10).

Бредовый ужастик с дебильным сюжетом и любительской режиссурой. Чисто для избранных.

PS Удивительно, как это некоторым удается насадить вокруг себя культ, не создав ни одного сколько-нибудь стоящего фильма. Даже завидки берут. Человек натуральнейшим образом бредит, а некоторые воспринимают его бред за свидетельство гениальности. Распутинщина какая-то, честное слово.

5

Вчера смотрела  Код да Винчи 2006 г, реж Рон Ховард, 8/10
Гарвардского профессора Роберта Лэнгдона подозревают в чудовищном преступлении, которого он не совершал. Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Нево и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви.
Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета…

Не отношусь к той счастливой части человечества, что читала книгу и потому возможно фильм понравился. Интересный, закрученный сюжет, хорошие актёры. Хоть и равнодушно отношусь к религии, было довольно интересно слышать мысли о её "героях" скажем так.

6

Хиросима - любовь моя (1959) (реж. Ален Рене) (7/10).

Пятнадцать минут жуткой кинохроники о последствиях ядерного взрыва, а потом "дешевая романтическая история" (с) о двух молодых людях - японце и француженке, встретившихся в послевоенной Хиросиме, чтобы насладиться краткими мгновениями любви и предаться воспоминаниям.

Это кино для тех, кто любит поэзию. Ибо оно и есть поэзия, где каждая сцена - стихотворение, а все вместе - поэтический сборник о войне, о боли, о любви. Ожившие четверостишия, нашедшие воплощение на экране. Талантливо и очень необычно.

7

Контроль / Control (2007) (8/10)

Как же я рад, что в Минске прижился киноформат 4Х4. Иногда только здесь можно увидеть что-то стОящее. Ещё радует, что многие фильмы идут с оригинальным звуком и субтитрами, как "Контроль". Но сейчас не об этом.

Как и большинство зрителей, я мало знаю о Кертисе и Joy Division. Поэтому оценивать могу только с точки зрения стороннего человека. Это фильм о отрезке жизни крайне интересного человека. О его творчестве, о его личной жизни, о его внутренних переживаниях. Получилось очень жизненно, без фальши и почти документально. Игра Райли достойна огромного уважения.

8

недавно посмотрела "Солнцестояние" (2008), режиссер Дэниэл Мирик
(9/10)

После того, как Меган при таинственных обстоятельствах теряет свою сестру-близняшку, она с друзьями отправляется в родительский дом у озера, чтобы немного отвлечься и понаблюдать за летним солнцестоянием, традиционным местным явлением.Говорят, что во время солнцестояния живым легче всего входить в контакт с умершими. Заинтригованная сей новостью, Меган воодушевляется снова услышать голос сестры. Экспериментируя с местными заклинаниями, она вызывает дух совершенно другой девушки, в смерти которой, скорее всего, виновата её сестра

Фильм очень понравился, несмотря на плоховатый перевод. Сплошная мистика и неожиданная развязка(обожаю такие фильмы =), хотя может, опять таки на любителя.., но это чисто мое мнение)!

9

я большая поклонница авторского кино, вот мои любимые:
закрытые пространства вообще рассказывать о сюжете фильма кощунство, потому что это надо смотреть. Вика работает в доставке пиццы, однажды приехав по заказу он обнаруживает что дверь заперта и парень не собирается ее выпускать и в открытую говорит что хочет ее изнасиловать. фильм на любителя честно говоря. он в полной мере отражает глубину человеческих отношений, характеры героев раскрыты полностью, небанальный сюжет и красивая съемка. достойная вещь
ангел-а режиссер люк бесон. фильм снят черно-белым и этого одно из его достоинств, ведь черно-белые картинки более глубокие и лучше отражают суть. фильм про человека погрязшего в своих проблемах, про вруна который уже настолько запутался что решает покончить жизнь самоубийством, но вместо этого спасает прекрасную девушку которая решила тоже покончить жизнь самоубийством. и похоже она ему так благодарна что теперь всегда хочет быть с ним и помочь решить его проблемы.
(10/10)

Отредактировано vozdyx (2009-11-30 22:28:24)

Похожие темы


Вы здесь » OverSoul » Фильмы » Копилка мнений