На сайт

OverSoul

Объявление

22.07 - Очередное обновление! 1/2 Prince - том 3 главы 12, 13, 14, 15; Bitter Virgin - том 2 глава 15.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OverSoul » Игры » Любимая игра.


Любимая игра.

Сообщений 61 страница 90 из 98

61

тоже частенько их находила... обидно... на я упертая Х)
а до дракончика доходил? прикольная зверушка... ^.^

62

ХА! На его поисках так и закончилось мое первое прохождение.... А потом уже нашел)

63

Longest Journey, Still Life (вторая - suxxx...), Full Throtlle, Sanitarium ( *_* - играл в 2000 году - был в ауте), Братья Пилоты, ВИЧи, Myst.... квесты в общем рулят)
ЗЫ Недавно выкрал пару часиков на "Бесконечное путешествие". НостальЖия)

64

да Full Throttle рулит однозначно....вспомнил любимую игру на пс Космические рейнджеры называется убойная наркомансая игра :shine:а вторая часть вообще добила своей крутизной

Отредактировано Myas_Nick (2009-10-12 23:24:57)

65

ZaiRus написал(а):

Longest Journey

когда в первый раз играл,затянула) сейчас как-то...не особо)

ZaiRus написал(а):

Sanitarium

о,блин. я ее помню. вторая глава убила вообще.

66

American Mac'Gee Alice. The Fall of Max Peyne.

67

Моя любимая игра American McGee Alice. Начала играть не очень давно и еще до конца не прошла, но мне очень нравится

68

ОМГ)))
Перешел на Nintendo 64....как-то пропустил в свое время))) Legend of Zelda - вообще вещь!!) Давно в такие интересно-познавательные вещи не играл оО
А Shadowman?))) Атмосферность, чтоб ее))))

69

Так-с, ну у нас тут нет тем "ай,так охота поиграть мне в это!" и т.д., поэтому отпишусь здесь. По описанию меня поперла игра и я хотела бы в нее поиграть - узнала о ней вот недавно. Быть может,кто знает я-то тормоз в этом плане
Собственно, игра носит название Haunting ground (в Японии - Demento).
Жанр:survival horror, год выпуска 2005.

"Фиона Белли, главная протагонистка игры, не понимая как, оказывается в страшном замке, который похоже находится где-то в Италии. Всё, что она помнит — автомобильную аварию, но её воспоминания смутные и неразборчивые. После столкновения со странными обитателями замка, девушка начинает искать ответы на все вопросы и выход из здания.
Через некоторое время Фиона находит собаку Хьюи, породы белая швейцарская овчарка, которая помогает ей вплоть до конца игры."
http://s49.radikal.ru/i125/1008/3f/03ee2c53600c.jpg
На протяжении всей игры Фиону будет сопровождать собака Хьюи. Игрок управляет Фионой и может давать команды Хьюи, который может помочь героине найти различные вещи, используя свой нюх, добывать предметы из тех мест, куда девушка не может попасть, и задерживать обитателей замка, пока Фиона пытается убежать.
Помимо этого собака может атаковать врагов. Ущерб, причиняемый Хьюи, зависит от команд, данных ему игроком. Это могут быть укусы в руку или же в шею. Хьюи будет гавкать, если обнаружит ловушку или врага. Собака также может умереть, если ей нанесут большой урон, вследствие чего игра закончится.
От обращения с собакой зависит его поведение. Если натренирована, то она будет выполнять все команды, всегда находиться рядом с Фионой и находить все близко лежащие предметы. В противном случае, Хьюи не будет подчиняться хозяину, оставляя Фиону без защиты."
"Пес Хьюи — уникальный для видеоигр персонаж. Его действия и поведение в точности повторяют повадки настоящей овчарки. Хьюи создан с помощью технологий Motion Capture — все движения виртуального персонажа были скопированы с настоящего пса. Он умен и действует как живая собака, которая любит свою хозяйку и готова защищать ее от опасностей."

http://s002.radikal.ru/i198/1008/99/c63ffad35ff7.jpg

Фиона будет встречать множество врагов,которые раз от раза будут становиться все сильнее. Метод их устранения будет влиять на результат игры. Так называемых противников  4: Дебилитас, большой, с умственными недостатками человек;Даниэлла - служанка;Риккардо, который обладает кремневым пистолетом (Риккардо держит свое лицо скрытым под капюшоном);Последний босс игры - Лоренцо.
На протяжении всей игры Фиона и Хьюи — единственная опора и надежда на спасение друг для друга. Фиона слаба и беззащитна, но она умна и может разгадать головоломки и понять причины происходящих вокруг нее событий. Игра оканчивается после того,как они выберутся из замка.
Впрочем, вариантов финала игры несколько - концовка зависит от процесса.

В общем,если кого заинтересовало - давайте ж играть в это ^^ Кто уже проходил - я бы с удовольствием послушала отзывы об игре,дабы иметь о ней более полное представление)
http://s59.radikal.ru/i165/1008/e3/2cc7ae7d0ac5.jpg

Материалы об игре - Википедия

Отредактировано Lumenette (2010-08-01 20:23:38)

70

О, не люблю survival horror Х/
Как-то попробовала поиграть в Silent hill, до сих пор жалею.

71

Arion написал(а):

Как-то попробовала поиграть в Silent hill, до сих пор жалею.

До,от сх я и сама в ужасе =/ При всей моей неземной любви к Пирамиду...Не выдержала - у нас в доме игра попросила деинсталляции сразу же после встречи с первыми же тварями ХD *помню дорогу к кладбищу-от звуков шагов шугались уже О_о*
Хотя игра забавная по идее) В плане,наличие отсылок всяких,с каждом разом которых находишь все больше и больше,музыка,графика,сюжет и т.п. Есть в этом что-то... Когда смотришь из-за спины друга на это все,когда он играет)))

72

Lumenette, неплохая игра,хотя я тоже не любитель этого жанра) на мой взгляд - все на Хьюи,ну все :rofl: но вообще можно попробовать сыграть))
СХ мне как-то быстро наскучил :dontknow: может,надо было играть в более хорошем настрении)

73

мне,кстати,вспомнилась игра The Legend of Kyrandia :D вспомнил любимца Малкольма :D

74

Joker написал(а):

а мой взгляд - все на Хьюи,ну все

А я и заинтересовалась из-за Хьюи  :D

Joker написал(а):

СХ мне как-то быстро наскучил  может,надо было играть в более хорошем настрении)

Вот вам с Виталечкой было бы о чем говорить. Он тоже сказал - наскучило...

Joker написал(а):

мне,кстати,вспомнилась игра The Legend of Kyrandia  вспомнил любимца Малкольма

Ты не поверишь - тоже недавно совсем выясняла относительно игры О_о Ты сам и есть Малкольм,еще бы :D

75

Lumenette написал(а):

А я и заинтересовалась из-за Хьюи

Ну я так и думал) я тоже ХД

Lumenette написал(а):

Вот вам с Виталечкой было бы о чем говорить. Он тоже сказал - наскучило...

Виталь,Виталь...Это который с противогазом что ль?) Ха,ну я вообще давно думаю,что нам бы с ним нашлось о чем потрепаться,да без возможности-мы самые "редкие" из компании)))

Lumenette написал(а):

Ты не поверишь - тоже недавно совсем выясняла относительно игры О_о Ты сам и есть Малкольм,еще бы

О,спасибо,польщен-польщен....*_*  :D Еще бы, Малкольм ведь сильный шут ;)

76

Joker написал(а):

Виталь,Виталь...Это который с противогазом что ль?) Ха,ну я вообще давно думаю,что нам бы с ним нашлось о чем потрепаться,да без возможности-мы самые "редкие" из компании)))

Ага,он самый) Ну знаешь,мы это заметили) Но он и то вставляет свои комментарии в общий диалог,а ты...)

Joker написал(а):

О,спасибо,польщен-польщен....*_*   Еще бы, Малкольм ведь сильный шут

Ага) Ты вылитый :rofl:
http://i064.radikal.ru/1008/37/47b1fb3a8906.jpg
Малкольм — подлый, саркастичный и слегка ненормальный шут, распоряжающийся необычайно сильной магией (все о тебе Х))... широко распространено мнение, что он убийца королевской семьи (в самом конце последней части обнаруживается, что это не так) (однако,у тебя есть склонность убивать королей Х)). В конце первой игры Малкольм побеждён Брэндоном, который отражает собственную магию шута назад и превращает его этим в камень. В третьей игре Малкольм освобождается при попадании в него молнии, но теряет магические способности. Таким образом ему приходится полагаться на свою сообразительность для того, чтобы выжить, отомстить и окончательно очистить своё имя.

и,вот оно...:

Главный отрицательный герой серии становится положительным в третьей, последней части игры.
Ты ведь тоже хороший в итоге)))

77

Lumenette написал(а):

Ага,он самый) Ну знаешь,мы это заметили) Но он и то вставляет свои комментарии в общий диалог,а ты...)

А он тоже в отъезде это все делает? ;) и кто сказал,что я за всеми вами не следил?) следил конечно)и Виталь-чувак рабочий вроде)а я то бездельник,мне всегда найдется,чем загубить очередной день :D

Lumenette написал(а):

Ага) Ты вылитый

то,но-но,не совсем :D а хотя....я,я вылитый :D

Lumenette написал(а):

Малкольм — подлый, саркастичный и слегка ненормальный шут, распоряжающийся необычайно сильной магией (все о тебе Х))

Ой,вообще офигительно про меня :D

Lumenette написал(а):

широко распространено мнение, что он убийца королевской семьи (в самом конце последней части обнаруживается, что это не так) (однако,у тебя есть склонность убивать королей Х))

официально заявляю,что джокер Малкольм спер эту идею у Джокера Джо :rofl:

Lumenette написал(а):

Главный отрицательный герой серии становится положительным в третьей, последней части игры.
Ты ведь тоже хороший в итоге)))

Я знаю) потому что ты это говоришь)))

не,на самом деле, классная игра все же)))столько воспоминаний разом :D

78

Joker написал(а):

а я то бездельник,мне всегда найдется,чем загубить очередной день

Прям комплимент Витале - он не бездельник :D

Joker написал(а):

то,но-но,не совсем  а хотя....я,я вылитый

Вы уж определитесь,уважаемый)

Joker написал(а):

официально заявляю,что джокер Малкольм спер эту идею у Джокера Джо

Малкольм не просто великий шут - он жалкий плагиаторщик :D

Joker написал(а):

не,на самом деле, классная игра все же)))столько воспоминаний разом

Советуешь? ;)

79

Lumenette написал(а):

Прям комплимент Витале - он не бездельник

Он никогда им и не был) А за экстрим и за любовь к Hey,Julie я вообще его готов прям хвалить упорно) Суров мужыг)

Lumenette написал(а):

Вы уж определитесь,уважаемый)

Я-я)))

Lumenette написал(а):

Малкольм не просто великий шут - он жалкий плагиаторщик

*шепотом* Это потому что великий шут здесь *скоромно опускает глазки*- я :rofl:

Lumenette написал(а):

Советуешь?

Если откопаешь ее сейчас где-нибудь,да)

80

ну, я не буду проглядывать всю тему, что бы убедиться в том,что ее тут упомянали) но раз уж сам я вспомнил...
"Scratches/ «Шорох» — мистическая компьютерная игра в жанре квест, созданная компанией Nucleosys.

В игре рассказывается история особняка Блэквудов, расположенного на окраине Ротбери, маленького городка в английском графстве Нортумберленд.

В 1963 году дом приобрел Джеймс Т. Блэквуд. Но после того, как он был обвинен в убийстве своей жены, особняк перешёл во владение Кристофера Мильтона. Через несколько дней Блэквуд умер от сердечного приступа, хотя городские сплетни утверждают, что он покончил с собой. Полиция закрыла дело, не обнаружив тому доказательств. Вскоре после покупки дома, в 1970 году, бесследно исчезает Кристофер Мильтон.

Игрок принимает управление следующим владельцем дома, Майклом Артхейтом, писателем, который ищет уединения, чтобы работать над своей книгой. Приехав в дом, он сразу обнаруживает, что в здании ещё хранятся следы его темного прошлого: отовсюду доносится странный шорох, особенно из подвала и каминов; поэтому вскоре Майкл становится более заинтересованным в изучении истории дома, чем в своей книге..."
Мне эта игра нравится,хотя пройти я ее долго не мог из-за полного отсутствия времени)

Отредактировано Joker (2010-08-18 13:37:49)

81

вах, шорох))) просто обажаю его))) ^ ^ люблю все такое мистическое по жизни, поэтому проходила (и не раз даже) на одном дыхании))) очень хотелось потом пройти и второй шорох, но на то время когда он вышел, он был только на DVD у нас, а у меня на то время старый комп был, читающий только CD... так и не довелось тогда...

82

Вирона написал(а):

очень хотелось потом пройти и второй шорох, но на то время когда он вышел, он был только на DVD у нас, а у меня на то время старый комп был, читающий только CD... так и не довелось тогда..

А сейчас чего не сыграешь?)

83

Любимая игра...ммм...наверное самая-самая это Ragnarok Online. Это онлайн проект с которого и началась эра ММОРПГ в Рунете. Простенький трехмерный мир и двухмерные спрайты персонажей...признаться смотрится довольно дико. Но игра просто пропитана каваем ~^_^~ добавить сложную систему профессий, адекватных и честных людей, милую атмосферу-получается очень не дурно) с удовольствием проводил вечерами за ней часик-другой. Ничуть не жалею. Познакомился с уймой интересных людей(общение одной игрой не ограничилось), со многими теперь друзья в жизни, хоть и онлайновые дорожки давным давно разошлись.
Странно, но я против виртуальных игр. В них нет...души, той неповторимой изюминки что есть в офлайн игрушках

Отредактировано Ichi (2010-08-30 05:23:17)

84

Ichi написал(а):

Любимая игра...ммм...наверное самая-самая это Ragnarok Online.

Как-то мне друг еще в школе показывал)) Мдя, какие-то пузырьки розового цвета прыгают...XDDD Но он был, по-моему, то ли сталкером, то ли ассассином) Короче, невидимый и умеет всех раздевать)) Сама по себе игра не плоха (как мне показалось). Но играть в нее я не стал))

Вот....А теперь Fable, единственный и неповторимый)))

http://gamers-x.ucoz.ru/_bl/0/09487.jpg

Паспорт Fable
Разработчик Lionhead Studios
Издатель Microsoft Corporation
Локализатор 1C
Дата выпуска 27 октября 2006 года
Жанры Action, Adventure, RPG
Платформа PC Xbox
Носитель DVD
Рейтинг Mature (17+)
Системные требования Процессор: 1.4 ГГц, ОЗУ: 256мб,
Видеокарта: nVidia GeForce 3 Ti/ATI Radeon 8xxx

Fable (англ. - басня) – это история жизни главного героя игры, история его великих свершений: подвигов или ужасных злодеяний зависит от вас. Игра начинается во времена беззаботного детства Гильдии Героев, а заканчивается, когда тот будет пребывать в уже довольно преклонных летах. На первый взгляд наш герой - обычный деревенский паренёк, которого скорее заботит отсутствие подарка сестре на день рождение, нежели судьбы мира. Ярко-голубое небо, зелёная травка, аккуратненькие домишки сельчан, многочисленная детвора, наполняющая улочки шумом и радостными возгласами, да улыбающиеся торговцы, зазывающие в свои лавки покупателей. Идиллия, не правда, ли? Но всё это рушится в одночасье, когда на Oakvale нападают разбойники, не знающие ни милосердия, ни пощады. Чудом спасшийся герой находит лишь горящие остовы домов и мёртвые тела тех, с кем он бегал, играл, разговаривал всего несколько часов назад. Прошлая жизнь кончилась, как кончилось и беззаботное детство. А новая могла бы и не начаться, если бы не неожиданная помощь Гильдии Героев, в которую он и поступает на обучение в надежде обрести навыки и знания, необходимые для отмщения за погибших родственников и безвозвратно утерянное детства. И вот, наконец преодолев все трудности обучения, обзаведясь друзьями и некоторым опытом в бою, наш протагонист получает заветную печать Гильдии, а вместе с ней и звание Героя. Впереди его ждёт неизведанный мир, полный испытаний и невероятных приключений…

Персонализация

Особенностью Fable является персонализация главного героя — практически всё, что он делает, влияет на него в определённой мере. Например, объедание (мясом и яблочными пирогами) приводит к ожирению. От повреждений в бою появляются шрамы. Избыточное пьянство приводит к морской болезни и тошноте героя.

Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.

Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки прическок, бород и татуировок, которые дают широкий спектр внешних изменений. Одежда, прическа и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей.

Действия героя приносят ему очки за плохие и хорошие поступки. Убийство монстров или спасение крестьян прибавит очков в хорошую сторону.

Совершение злодеяний, убийство невинных жертв или развод с супругой добавит вам очки зла. Это оказывает влияние не только на взаимодействие с другими персонажами, но и на внешний вид героя. У героя с высоким показателем очков в сторону добра постепенно появляется нимб над головой, вокруг него летают бабочки и волосы светлеют. У злого героя вырастают рога, от ног исходит красный дым, вокруг кружатся мухи, светятся красные глаза, также сдвигается линия волос. Когда он стареет, вне зависимости от того добрый он или злой, его волосы седеют. Чем выше он поднимает свой уровень, тем старше становится.


От себя добавлю, что игра просто круть) Очень приятно наблюдать себя еще зеленым мальцом, а потом глыбой, испещренной шрамами и татушками) А прически....ммм XDDD Локализация от 1С на высочайшем уровне. Когда услышал от разбойника перед боем: "Ну что? Обосрался?", (не)много опух о_О Там вообще много всякого такого..не для детского слуха. Ну, а наличие "Буарделя" и различных связанных с этим делами, обязывает родителей не подпускать к игре детей (до,  Mature 17+) Как-то так)
После того, как пройдешь игру, хочется пройти ее заново, и стать ужасным стариканом-магом с рогами о_О Ну, или мудогиром каким-нить о_О XD


Вот собственно и обзор от товарищей из Мира Fable.

FABLE: THE LOST CHAPTERS
Я хорошо помню свой первый день в Большом городе. Нелюдимому юноше, который почти всю свою жизнь провел в маленькой деревушке, а потом в Гильдии героев, эти улицы, дома и магазины казались такими огромными и подавляющими. Здесь никто не рад тебе, в лучшем случае ты для них — пустое место. В худшем — объект для насмешек.

А еще здесь были девушки. Красивые, неприступные, заносчивые — и оттого еще более желанные. Я помню, как в первый раз “попался” где-то на городской окраине. Там в одиночестве сидел обычный дядечка, от которого почему-то не веяло неприязнью. Я осмелился заговорить с ним. “Знаешь, у меня есть дочь. И я просто уверен — ей понравится именно такой парень, как ты”, — эти слова чуть не заставили мое сердце взорваться тысячами маленьких пикселей. “Вот только стрижка у тебя не очень удачная. Попробуй лучше эту”, — и собеседник протянул мне карточку с рисованной картинкой.

Я не побежал, я полетел. Полетел, не думая о том, сколько денег осталось в кошельке и что их, эти самые деньги, неплохо бы отложить на новый меч. Уже через несколько минут я, подстриженный и оскорбленный в соседней парикмахерской, стоял перед своим собеседником. “Хорошо, очень хорошо. Вот только, м-м-м, борода не та”, — с этими словами мне была вручена новая карточка. Еще один “полет”, еще несколько минут позора в парикмахерской. “Ну вот, уже почти отлично. Осталось только с усами разобраться”, — и я получаю третью карточку. Сомнения уже начинают ворочаться где-то в душе, но желание понравиться прелестной незнакомке перевешивает все — и вот я вновь стою перед своим собеседником.

“Знаешь, я пошутил — нет у меня никакой дочери. Да и посмотри на себя — разве кому-нибудь понравится такой чудак, как ты?” Я поворачиваю камеру и вижу самого себя — наивного юнца с нелепой стрижкой, дурацкой бородой и чуть ли не метровыми “казачьими” усами. Надо бы рассмеяться, но у меня, честное слово, отвисает челюсть.

http://mir-fable.ucoz.ru/_si/0/45648.jpeg

Другой мир

Челюсть в этой игре, надо сказать, отвисает регулярно. С первых же минут Fable: The Lost Chapters заставляет игроков чувствовать себя туристами, которые первый раз в жизни выбрались из своей дремучей глубинки куда-нибудь в Париж: глаза по пять копеек, постоянные восклицания “о-ох!” (что на туристическом диалекте обозначает высшую степень восхищения), тыканье пальцами в постройки, которые выполнены в стиле барокко, и многочасовые медитации над прилавками гипермаркетов. Казалось бы, мы играем в ролевые игры уже долгие годы и знаем о них почти все. Но Питер Мулине, волшебник-ветеран индустрии, так не считает. Поэтому готовьтесь прожить жизнь, полную удивлений и открытий, приключений и неожиданных поворотов.

Сразу же отметим, что слово “жизнь” в случае с Fable используется отнюдь не в переносном смысле. Мы начинаем игру маленьким и очень забавным мальчиком. В мечтах он уже видит себя настоящим Героем, но все это — в далеком будущем. Пока же наш персонаж живет в уютной деревушке, общается с ее жителями и копит деньги на подарок сестре. Идиллия, однако, заканчивается с нападением бандитов. Короткая драка, отчаянные вскрики — и вот деревня тонет в море пожаров. Отец убит, сестра пропала, а вокруг — только трупы друзей и соседей. Спасение, однако, наступает совсем неожиданно — импозантный маг забирает мальчика в Гильдию героев. Так начинают воплощаться его давние мечты.

Гильдия героев становится для игроков настоящей школой жизни. Здесь мы изучаем правила, принятые в этом мире, узнаем возможности нашего персонажа, знакомимся с Виспер — забавной негритянкой, которая еще не раз повстречается на нашем пути. Мы учимся сражаться, пытаемся побить рекорд местного бегуна-рекордсмена, прогоняем бандитов, пытаемся найти ключ к таинственному сундуку... Эпизоды сменяют друг друга с огромной скоростью — и вот мы уже видим не неуклюжего мальчишку, а стройного осанистого юношу. Он подходит к карте Альбиона, мира, в котором разворачивается действие игры, выбирает свое первое серьезное задание и шагает во взрослый мир.

На этом удивительные открытия не оканчиваются. Там, за дверьми Гильдии героев, нет мудрых наставников и товарищей, которые всегда готовы прийти на помощь. Игровой мир очень жесток, он долго не хочет воспринимать игрока всерьез. Мы пробуем сложную систему эмоций (почти как в The Sims 2!), пытаемся знакомиться с мужчинами и заигрывать с женщинами и обычно слышим в ответ лишь одно — “отвали”. Если же не слышим, то это значит, что персонажу что-то от нас понадобилось.

Жить в этом мире нелегко. Приходится — как бы смешно это ни звучало в отношении компьютерной игры — становиться жестче и упорно карабкаться вверх. Едва заканчивается первое задание, как раздаются аплодисменты — несколько обывателей видели бой и уже относятся к нам не так пренебрежительно. Впрочем, сделать предстоит еще многое. Мы зачищаем дремучие леса от монстров, получая взамен долгожданные очки опыта и славы. Потом берем трофей, заработанный в бою, приносим его в город и, волнуясь, показываем жителям — все лишь для того, чтобы получить недолгие аплодисменты и несколько слов одобрения. В Fable они стоят намного дороже денег.

Конечно же, совсем скоро мы зазнаемся и, придя в Гильдию героев за очередным заданием, будем считать, что нам по силам свернуть любые горы. Для таких чудаков перед воротами поставлен специальный помост — поднимайся на него и хвались сколько влезет. Можно, например, пообещать выполнить задание голышом и без оружия. Но не стоит забывать, что короткий миг хвастливой славы сменится миссией, пройти которую будет намного сложнее, чем обычно. Если получится сделать все, что было обещано, то нас ждет щедрая награда. Если нет — наказание.

А потом мы сделаем свой первый выбор между черным и белым. Разработчики Fable, похоже, считают, что Добро и Зло являются всего лишь двумя сторонами одной медали — поэтому выбор “ориентации” мало повлияет на развитие игровой кампании. А вот то, каким мы будем видеть мир и каким он будет видеть нас, может измениться очень сильно. Да, “плохих” игр существует очень много, и быть злодеем в большинстве из них — весело и забавно. Fable — совсем другое дело. Вот ограбленный крестьянин с безразличным видом бросает фразу — “ты взял все, что у нас есть, просто оставь теперь нас в покое” — и уходит, даже не дождавшись твоего ответа. Быть негодяем после такого “монолога” становится очень сложно.

А еще Fable — очень честная игра. Каждый серьезный поступок героя, каждая ошибка навсегда останутся с ним. Обворовывал горожан, а потом подрался с охраной? Изволь мириться с новым шрамом на лице. Урок не пошел впрок, и герой начинает убивать прохожих, а потом играть их головами в футбол? Что ж, вот на лбу уже вырастают маленькие рожки, а простые люди перестают общаться с нашим персонажем. Впрочем, еще можно одуматься. Десяток добрых дел — и рожки сменяются на настоящий нимб, дети начинают восторженно тыкать в тебя пальцами, а над головами девушек появляются недвусмысленные сердечки. Да что там противостояние добра и зла — на внешний вид влияет даже выбранная “профессия”. Маг быстро лысеет и стареет, воин раздается в плечах, а с каждым уровнем мы становимся сначала взрослее, а потом, к сожалению, старее. А ведь еще есть огромное количество одежды, причесок, татуировок — пожалуй, никогда еще “конструирование” персонажа не было таким интересным.

http://mir-fable.ucoz.ru/_si/0/63251.jpeg

Момент истины

Fable — из тех игр, которые хочется впитать в себя целиком. Ведь в ее мире есть столько интересных занятий! Можно, например, попробовать отыскать и открыть все “двери демона”, за которыми спрятаны невиданные сокровища. Одна просит (да-да, дверки у нас не простые, а говорящие) победить целый батальон охранников, другая требует разгадать сложную загадку.

Можно заняться торговлей — каждый продавец обязательно снабдит вас списком вещей, в которых он нуждается. А можно отправиться путешествовать, исследуя удивительно красивый игровой мир, разыскивая маленькие секреты, которые есть практически в каждой локации.

А можно, наконец, вернуться в Гильдию героев и взять там очередное задание — например, по охране двух торговцев. Награду обещают огромную, но и попотеть придется немало — ведь “бизнесменам” обязательно нужно пройти по одному из самых мрачных уголков этого мира. И вот мы собираемся с силами, закупаемся на все деньги “красными бутылочками” в соседней лавке и отправляемся в долгий путь.

С каждым шагом мир вокруг нас становится мрачнее и злее — ясно, что жить при такой экологии могут только монстры. Мы побеждаем одного, другого, третьего. Встречаем раненого человека и милосердно берем его в состав своей маленькой экспедиции. Уже совсем скоро мы жалеем об этом — новый попутчик оказывается оборотнем. Приходится опять драться. Потом мы спускаемся к реке, бредем по колено в воде, находим какие-то сокровища, понимаем, что заблудились, возвращаемся обратно — и снова деремся-деремся-деремся.

А потом, когда уже почти иссякли запасы и смерть начинает мерещиться буквально за каждым углом, мы неожиданно натыкаемся на маленький лагерь, который настоящим лучом света озарил это темное царство. Устраиваем привал, радостно затовариваемся у торговцев — и со свежими силами отправляемся в путь. И снова сплошные бои — удар за ударом, заклинание за заклинанием. Когда же начинает казаться, что этому путешествию нет конца, мы неожиданно выходим на озаренную солнцем поляну и понимаем, что все — победа. А впереди нас уже ждет очаровательный городок, который спускается по холмам к берегу моря. В нем можно охмурить симпатичную девушку, жениться на ней и провести несколько спокойных дней в только что купленном особняке. Чудесно!..

Но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. Справедливо это и в случае с Fable. В какой-то момент мы осознаем, что серьезные находки у разработчиков кончились и перед нами уже не игра-загадка, а обычная RPG с на удивление линейным сюжетом. И тогда Fable начинает разочаровывать — ведь от нее по привычке ждешь новых открытий и сюрпризов.

В этот нелегкий момент стоит, однако, не обижаться на игру, а обратить внимание на то, что и в роли “обычной RPG” она смотрится просто отлично. Да, здесь линейный сюжет, но как здорово он подан! Миссии не похожи друг на друга, каждая из них погружает нас чуть глубже в мир игры, а иногда случаются и неожиданные повороты.

Стоит обратить внимание и на необычную систему “прокачки” персонажа. В Fable нет уровней — в любой момент мы можем отправиться в Гильдию героев и потратить заработанный опыт на покупку новых навыков. Последние делятся на три основных категории. В “strength” входят сила, выносливость и уровень здоровья. “Skill” состоит из ловкости, точности (полезна при стрельбе из лука) и скрытности. Наконец, “will” собрала под своими флагами количество маны и три магических школы, по нескольку заклинаний каждая.

Комбинировать навыки персонажа можно самыми разными способами. Хотите “танка”, который полагается на грубую силу? Классического хлюпика-мага? Или, может, ловкого воина, обученного заклинаниям, способными сделать его сильнее в бою? Пожалуйста! Стоит, однако, отметить, что помимо “общего” опыта в Fable есть и опыт, который можно вкладывать только в определенную из категорий — его количество зависит от вашего стиля боя. Предпочитаете магию? Получайте больше очков для прокачки заклинаний. Не хотите? Извольте начать отстреливать врагов из лука или бить их мечом.

http://mir-fable.ucoz.ru/_si/0/83967.jpeg

Наконец, последняя сильная сторона Fable — это боевая система. Она поражает своей простотой и динамичностью. Мы колотим врага мечом с помощью всего пары ударов, можем быстро переключиться на лук или атаковать заклинанием. А видели бы вы, как красиво бои выглядят со стороны! Вот боец, увидев врагов, которые приближаются к нему, выбирает самого сильного оппонента и начинает зажаривать его молнией. Противники подходят почти вплотную, окружают и... разлетаются в разные стороны от удара мощного “группового” заклинания. Тем временем игрок, поняв, что мана подходит к концу, колдует “берсерк”, который увеличивает его силу. Боец с ревом вырастает в полтора раза, достает меч и бросается в рукопашную. Ловкие и быстрые удары, точные блоки — уже через минуту все кончено. Мы останавливаемся, переводим дух и понимаем, что это была удивительно красивая минута.

Впрочем, красивой стоит назвать всю игру. У Fable есть одна отличительная особенность — локации очень маленькие и в то же самое время очень насыщенные. Каждый кусочек игры живет своей собственной жизнью. Где-то на холме в скалу воткнут меч, который, по легенде, сможет достать только очень сильный человек? Что ж, рядом обязательно будет несколько “самых сильных”. Да что там холм с мечом, в Fable даже вечерняя пьянка в кабаке выглядит почти так же, как в жизни. Честное слово, такая здесь удивительная атмосфера!

Управление игрой сделано на общем сверхвысоком уровне — интуитивное и простое. Впрочем, справедливости ради отметим, что в Xbox-версии дела обстояли еще лучше — как ни странно, но с помощью геймпада можно сделать намного больше действий. Но разница все-таки не так заметна, как в большинстве других игр, перенесенных с консолей.

Зато в PC-версии игроков ждет огромное количество нововведений. О серьезной переработке геймплея или сюжета речь, конечно, не идет — нет, просто игровой мир стал еще более богатым и насыщенным заданиями и сюрпризами. И это не может не радовать — ведь теперь в компании с Fable можно провести куда больше времени.

http://www.xboxvicio.com/imagenes1/XBOX/Fable_The_Lost_Chapters/Fable_The_Lost_Chapters_8.jpg

http://img.gamespot.com/gamespot/images/2005/234/reviews/926702_20050823_screen001.jpg

http://img.gamespot.com/gamespot/images/2005/258/reviews/926702_20050916_screen001.jpg

http://forum.cnews.ru/uploads/post-25-1125257608.jpg

Плюсы: Реиграбельность
Оригинальность
Легко освоить
Красивая графика
Хороший Геймплей
Великолепная музыка
Сказка

Минусы:
Не классный сюжет
Нет мультиплеера

85

Joker написал(а):

А сейчас чего не сыграешь?)

даже и не знаю...)))( надо идти, диск искать по магазам О___О все времени нет)
Да и подсела я на pw *____* шикарнейшая онлайн игра *_______*

86

Fable - классная игра. Много раз переигрывала. Каждый раз бесилась, когда на холёном лице моего героя появлялся новый шрам. До сих пор жалею, что так и не осмелилась жениться на мужчине Х) (мужики там такие страшные...)
Мини-игры там прикольные, типа пинания кур. Но вот плохо, что экшена многовато для рпг. Конечно так удобно получать опыт, но каждый раз зачищать локацию от врагов по новой - раздражает.

87

И вот новая страница впечатлений для меня)) Относительно недавно запустил "Anachronox" (Анахронокс) и выпал на несколько дней из реала)) Такой продуманный и идеально-красивый антиутопический мир я видел только в Deus Ex. Одни и те же разработчики. Жаль, что компания ION Storm развалилась, не получив должные лавры...
Но, собсно, о игре))
http://images.wikia.com/vsrecommendedgames/images/9/99/Anachronox.jpg
Anachronox  — трёхмерная компьютерная ролевая игра от третьего лица, созданная Томом Холлом от студии Ion Storm. Игра написана на движке Quake II, в который были внесены значительные изменения для отображения более широкой цветовой палитры и поддержки мимики. Игровой процесс создавался под влиянием игр типа Chrono Trigger, одной из любимых игр Тома Холла, хотя развитие персонажа и инвентарь были упрощены по сравнению с играми такого рода, и акцент поместили на исследовании мира и раскрытии сюжетной линии. Игрок играет роль Сильвестра "Sly Boots" Буцелли, детектива в трущобах планеты Anachronox. Этот мир находится внутри сферы Sender One, которая является центром сети галактических линий сообщения. Завербованный против своего желания, чтобы исследовать тайну, связанную с самой природой вселенной, Sly путешествует по всей галактике, встречая много персонажей по пути, некоторые из которых могут присоединяться к партии игрока.
http://ffxpersonal.com/Adam/portzero/images/anachronox.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/035/875/original/ana2.jpeg?1246729888
Скажу сразу, графика здесь далеко не фонтан, даже по меркам 2001 года, а бои здесь напоминают бои в Final Fantasy.
Описывать все тонкости игры не буду - для такой игры спойлер смерти подобен (если, конечно, вы собираетесь в нее поиграть -_^))
PS Добавлю только, что такую сатисфакцию получал только при игре в Unreal, Deus Ex и KotOR, и при просмотре Пятого элемента с Бегущим по лезвию)))

88

что-то я вчера случайно набрел на Overlord ))) не фонтан игра, но отвлекся)) хотя в принципе похвален сюжет, забавно исполнение и сам процесс утягивает) действительно неплохая вещь)
Ознакомиться

Отредактировано Joker (2011-03-30 02:28:15)

89

Каута (с) *.* Моя хотеть *.*

90

Oh yeah) Остреляюсь с выпускным - и засядем *маниакальный блеск в глазах*
Уже ждет меня у меня же Х) :)

Отредактировано Lumenette (2011-06-22 00:23:58)


Вы здесь » OverSoul » Игры » Любимая игра.