OverSoul

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OverSoul » Беседка » Флудерасьня-13


Флудерасьня-13

Сообщений 91 страница 120 из 215

91

Mirey написал(а):

thank you!!! появляйся почаще здесь =)))

обязательно когда как следует поправлюсь)) мне сказали что я сумасшедшая ибо болею летом и причем болею уже больше месяца, но надеюсь что выздоровлю.
так что желаю вам дорогие друзья самого актуального для меня сейчас - здоровья

92

Ilderim написал(а):

так что желаю вам дорогие друзья самого актуального для меня сейчас - здоровья

Это мы тебе его желаем! Наискорейшего выздоровления,поправляйся!

93

Ну что,можете меня поздравить.Приказ вышел: перед вами теперь официальный зачисленный товарищ-дизайнер.
Поздравляю поступивших!

94

Lumenette написал(а):

Iderim написал(а):
так что желаю вам дорогие друзья самого актуального для меня сейчас - здоровья

Это мы тебе его желаем! Наискорейшего выздоровления,поправляйся!

солидарен,держись и поправляйся,только обязательно лечись)

Lumenette написал(а):

Ну что,можете меня поздравить.Приказ вышел: перед вами теперь официальный зачисленный товарищ-дизайнер.

умница,Юлек,иначе и быть не могло)поздравляю)

Lumenette написал(а):

Поздравляю поступивших!

+1)

95

Joker написал(а):

умница,Юлек,иначе и быть не могло)поздравляю)

Спасибоньки,дружище)))

96

На собрании при разговоре о старостах я упорно сползала под парту. Но судя по разглагольствованиям директора уччасти нашего института, мне это грозит, причем грозит сурово и беспощадно. Шанс того, что это минует - минимален ОО
Да еще и две недели таскаться к 8:30 на отработку.
Хорошо, что товарищи-соседи-строители оказались народом веселым и дружелюбным.

97

Lumenette написал(а):

Приказ вышел: перед вами теперь официальный зачисленный товарищ-дизайнер.

Товарища-дизайнера приветствует товарищ-менеджер!
Поздравляю!  :)

Lumenette написал(а):

На собрании при разговоре о старостах я упорно сползала под парту. Но судя по разглагольствованиям директора уччасти нашего института, мне это грозит, причем грозит сурово и беспощадно. Шанс того, что это минует - минимален ОО

Люм, собери все силы в кулак и спаси человечество институт! шикарная староста шикарному вузу)  ^^  ну, прям слоган  ^^

Lumenette написал(а):

Да еще и две недели таскаться к 8:30 на отработку.

Это ещё очень даже хорошо....по сравнению с тем, что мне - "сове" придётся ближайшие года четыре вставать этак в 5 утра, чтобы отправиться на учёбу.... :D

Lumenette написал(а):

Хорошо, что товарищи-соседи-строители оказались народом веселым и дружелюбным.

Они что, согласились будить тебя по утрам?

98

Lumenette написал(а):

Это мы тебе его желаем! Наискорейшего выздоровления,поправляйся!

Присоединяюсь к Люм))))

99

Mirey написал(а):

Товарища-дизайнера приветствует товарищ-менеджер!
Поздравляю! :)

Вот и вылупились дизигнер и манагёр  :rofl: Спасибо, и я тебя))) Таки да, мы надрали задницу этим чертовым экзаменам,школам и универам и показали,чего мы стоим)

Mirey написал(а):

Люм, собери все силы в кулак и спаси человечество институт! шикарная староста шикарному вузу)  ^^  ну, прям слоган  ^^

Мы это... Я ж как дизайнер-график заниматься буду рекламами,плакатами и т.д. - с тебя слоганы,шикарно звучит же ;) Ох...Ну посмотрим) Может все-таки не мне придется спасать Х) Просто если что,придется яростно распихивать спящего во мне Питера Паркера и заставлять натягивать маску, а он тварюга ленивая Х)

Mirey написал(а):

Это ещё очень даже хорошо....по сравнению с тем, что мне - "сове" придётся ближайшие года четыре вставать этак в 5 утра, чтобы отправиться на учёбу....

Ну, мне до универа тоже ехать порядком,скотина в другом районе располагается) Не в 5 конечно (О_о 5??? Я вообще бы не ложилась на твоем месте О_О) ,но часов в 6,6.30 -это сейчас я так встаю на отработку ... Если к первой паре,то приблизительно так же подниматься, но чего-то я рассчитываю на "попозже" :D

Mirey написал(а):

Они что, согласились будить тебя по утрам?

Хехе, неее) Я никого не заставляю заниматься этим делом :) , ибо это опасно для их жизни О_о

100

Lumenette написал(а):

Это мы тебе его желаем! Наискорейшего выздоровления,поправляйся!

Mirey написал(а):

Присоединяюсь к Люм))))

Joker написал(а):

солидарен,держись и поправляйся,только обязательно лечись)

спасибо!)) я выздоровела наконец!) только слегка смущает некоторая "заложенность" носа, но увы, лор уволился, от терапевта толку нет, ибо он переправил меня к лору, так что надеюсь что заложенность уйдет сама)

Lumenette написал(а):

Вот и вылупились дизигнер и манагёр

Mirey написал(а):

Товарища-дизайнера приветствует товарищ-менеджер!

товарищей менеджера и дизайнера поздравляет сердечно товарищ магистр! :flag:

101

Lumenette написал(а):

На собрании при разговоре о старостах я упорно сползала под парту. Но судя по разглагольствованиям директора уччасти нашего института, мне это грозит, причем грозит сурово и беспощадно. Шанс того, что это минует - минимален ОО

ну ты же у нас ответственная))) хотя не смотря на то что я тоже ответственная я не хочу быть старостой, это ж такой геморрой такое бремя... таскаться со стипендиями, уведомлениями по практике и прочее, прочее, прочее... но ты справишься!) я в тебя верю)) как и в то что минует тебя сия чаша испытаний

102

Ilderim написал(а):

спасибо!)) я выздоровела наконец!) только слегка смущает некоторая "заложенность" носа, но увы, лор уволился, от терапевта толку нет, ибо он переправил меня к лору, так что надеюсь что заложенность уйдет сама)

Умничка =) Рада за тебя, молодец) Это уж "остатки", уляжется со временем)

Ilderim написал(а):

товарищей менеджера и дизайнера поздравляет сердечно товарищ магистр!

^^ Все мы хорошо потрудились в этот год)

Ilderim написал(а):

ну ты же у нас ответственная)))

В каком месте? О_О

Ilderim написал(а):

но ты справишься!)

Оно мне надо? :D

Ilderim написал(а):

я в тебя верю)) как и в то что минует тебя сия чаша испытаний

Спасибо) Хотя я в принципе сложностей в этом не вижу, только трату времени на свой досуг, а так все выполнимо)))

103

Доброе время суток вам,друзья мои. Что же, это фактически последние дни лета, которые мы с вами проживаем,доделывая все свои дела и пытаясь завершить наши отпуска/каникулы максимально выгодным образом. Это лето было и трудным,и веселым, со своими заморочками и прелестями. Наверняка,каждому есть чем поделиться, поэтому буду рада услышать парочку интересных историй ваших жарких деньков.
   Что можно сказать о погоде на данный период? Не знаю,как у вас, а в моем городе в свои права вступает осень. Ночи холодают так, что уже не выйдешь гулять,не прихватив с собой одежду потеплее,что бы часам к 3 накинуть длинный рукав; светает уже не в 3 ночи,а позже; сегодня я проснулась и обнаружила свинцовое небо и дождь - не летний теплый ливень,а осенний моросящий дождь. Вы знаете мое отношения к "темным" дням осени - я таки рада.
   Скоро нам грозит первое сентября. Кто-то перейдет на новую,неизведанную ступень в своем обучении; кто-то будет завершать свое путешествие по студенчеству (а кто-то сделает это и вовсе во второй раз). В любом случае, желаю вам удачно завершить свой отдых и с новыми силами встать на "тропу войны" - и несомненно,нам побеждать.
PS/ 27-28 Августа всем,у кого есть возможность, советую посмотреть ночью на Марс,который явит свой лик. Для романтиков - самое время.

Отредактировано Lumenette (2011-08-24 02:58:55)

104

Я это...
Короче, все помнят, что я хочу гроб из черно-белого мрамора, да ведь?
Во-первых, нафига мне на первый семестр сразу два разных учебника по компьютерной графике? -_- На кой черт мне инженерная графика? -_- Нет, я понимаю, что первый курс общеобразовательный, но мне как-то не улыбаэ чертежи станков мурыжить -_- Всякие технические рисунки, пропедевтики, культуры речи и бла-бла-бла я еще могу понять. А дальше я просто в ужОсе. История России, 777 стр.бреда,который я терпеть не могу Т_Т Вы прекрасно знаете мое отношение к истории Т_Т История стилей меня привлекает больше, хотя пугает не меньше, чем История отечественного искусства и История западноевропейского искусства. Как-то....
Они втюхивали мне книжки по психологии, неужели нельзя было почитать их и назвать предметы так, чтобы там не было слова "история"? Мне бы легче стало Т_Т

Отредактировано Lumenette (2011-08-24 03:00:53)

105

держись,Юлёк,ты потянешь и историю,и все остальное )тем более с компьютерной графикой у тебя накладок не будет,скорее всего работа будет в графических редакторах, это ты умеешь)

Lumenette написал(а):

(а кто-то сделает это и вовсе во второй раз)

о да =) сейчас будет веселее,да и легче)

Lumenette написал(а):

В любом случае, желаю вам удачно завершить свой отдых и с новыми силами встать на "тропу войны" - и несомненно,нам побеждать.

тебе того же,сестра)))

106

Joker написал(а):

держись,Юлёк,ты потянешь и историю,и все остальное )тем более с компьютерной графикой у тебя накладок не будет,скорее всего работа будет в графических редакторах, это ты умеешь)

Ох,надеюсь,ты прав)Да, я поглазела книжки - они будут меня учить фотошопить Х) Меня Х)))

Joker написал(а):

о да =) сейчас будет веселее,да и легче)

Думаю,ты играюче справишься)

Joker написал(а):

тебе того же,сестра)))

Спасибо,бро)))

107

Ололо! Буквально за последние полчаса успела, чтобы поздравить вас, дорогие друзья, с первым днем осени  и с днем знаний) Ну, чего тут долго говорить - успехов вам в новом сезоне!)
Доброй охоты,братья и сестры)))

108

наши дорогие вузовские лебеди хд
http://s009.radikal.ru/i310/1109/69/202a4c088cd9.jpg

109

Да это как на лебедей не похоже, так и на то, о чем ты говорил Х)

110

эээх... лихо начался учебный год... кое-как отвоевала свое направление специальности так на тебе меня назначили старостой!!! *бьется головой о стены от досады истерики и хохота* МЕНЯ!! :crazyfun: нда товарищи это все...
еще до кучи напрягает напрягает что пары в 8 вечера кончаются.... выходишь на остановку - безлюдно как в лучших традициях триллеров и ужастиков... а преподы словно с ума посходили по каждому предмету в конце нужно проекты понаделать... так у нас еще курсовая будет... ой товарищи держите меня, а еще лучше пристрелите

Lumenette написал(а):

Доброй охоты,братья и сестры)))

спасибо )) тем более мне есть на кого охотится! чтоб неповадно было...
P. S. в общем так народ, если встретите Ильд в асе - не здоровайтесь дабы избежать травм для вашей нервной системы и прочее. Ильд счас в бешенстве может наорать наговорить кучу всего малоприятного.
ну всем удачи и пожелаю вам чтобы ваша учеба была куда более приятной чем моя. ну и первакам отличных впечатлений и с началом новой интересной жизни!

111

Ilderim написал(а):

эээх... лихо начался учебный год... кое-как отвоевала свое направление специальности так на тебе меня назначили старостой!!! *бьется головой о стены от досады истерики и хохота* МЕНЯ!!

Ооо, поздравляю ХDDD

ну ты же у нас ответственная)))

:rofl: Нет, правда)Быть старостой совсем не геморройно,разве что напрягать может факт,что это отнимает некоторое количество времени личного) А так так же балду пинаешь *ты ж все равно на все пары ходишь* Х)

А меня миновало лишь чудом) Декан только хотел меня назначить, но нашлись желающие) Я подумала приличия ради и плюнула на это дело (правда вот не понимаю, зачем по тем вопросам, которые можно со старостой обсудить, декан бегает ко мне -_- )

Ilderim написал(а):

еще до кучи напрягает напрягает что пары в 8 вечера кончаются.... выходишь на остановку - безлюдно как в лучших традициях триллеров и ужастиков... а преподы словно с ума посходили по каждому предмету в конце нужно проекты понаделать... так у нас еще курсовая будет... ой товарищи держите меня, а еще лучше пристрелите

Ну а как ты хотела (понятное дело, что не так, но тем не менее). Если у нас высшее образование даже не считается обязательным, то магистратура и вовсе личный выбор каждого. Это еще одна ступень высшей пахоты, причем пахоты по собственной воле... Так что сжать зубы и...Удачи.

Ilderim написал(а):

тем более мне есть на кого охотится! чтоб неповадно было..

Загадка)

Ilderim написал(а):

в общем так народ, если встретите Ильд в асе - не здоровайтесь дабы избежать травм для вашей нервной системы и прочее. Ильд счас в бешенстве может наорать наговорить кучу всего малоприятного.

Танки грязи не боятся (с) Х) Ну хоть предупредила Х))) Да ты там не мотай себе нервы особо)))

Ilderim написал(а):

ну всем удачи и пожелаю вам чтобы ваша учеба была куда более приятной чем моя. ну и первакам отличных впечатлений и с началом новой интересной жизни!

Тебе того же)

Мне вон зашибись как интересно, особенно на скульптуре и пропедевтике Х) Четыре пары уже было, а мы все завал на нашем этаже разбираем - ремонт был, все работы вынесли  в коридор. Вот мы и шастаем, таскаем шкафы на место, столы, выкидываем обложки дисков, оргстекло с фотами перетаскиваем, обдираем планшеты (хорошие нам разрешили халявно домой утащить - я комично ехала со здоровенной деревянной планкой этой...), убираем плакаты, скульптуры и постановки... Все это тяжелое, мы переносим с 9 этажа нашего Строительного корпуса на 8ой этаж Электротехнического. Благо еще, что между корпусами переход есть, но все равно не круто это по лестнице стаскивать. Я дважды пропустила спортзал из-за этого - и так там как Геракл бегаю - ведь единственный парень на весь поток хз где шляется Х))) В общем, мой статус настоящего мужика подтвержден...
Не перенапрягайтесь там, люди. И конечно же, не теряемся)))

Отредактировано Lumenette (2011-09-08 09:34:37)

112

Арарар) Поздно прихожу домой) Сегодня всей группой пришли на семинар по истории России неподготовленными) Историк поржал и поставил всем баллы за посещение) Мы тоже ржали - и пошли работать на скульптуру ><

113

Вот и все мои дела на протяжении прошедшей недели
http://i063.radikal.ru/1109/d3/87fa7620b5bd.jpg

114

Lumenette написал(а):

Вот и все мои дела на протяжении прошедшей недели

о-о,дай лапу,сестра)та же фигня)
всем привет,давненько тут не был) остальные,видимо,тоже) я вообще менял все на свете,снес все на свете...и от всего на свете позабывал пароли) вы знаете,какая у меня память,так что потихоньку возвращаюсь,набегами.кто бы мог подумать,что мне столько всего надо помнить было? о_0 откуда я знал,блин хд
ну так чего,как оно?учеба и все такое?процесс идет?знаете,время так быстро шагает.я вроде как недавно только 1 сентября праздновал,а тут уже месяц прошел о_0 короче,вот)
всем удачи))

115

кто что праздновал... а мне хочется застрелиться... предварительно застрелив тех кто выдвинул меня в старосты... хотя нет... сначала одного декана... хотя стоп!... только одного декана и со спокойной совестью уже помирать...
короче товарищи, успехов вам во всем! если чего не поминайте лихом!
удачи!

116

Хэээлоооо, народ! (О да! Люм стал ужааасен,гыг)) Вот и прошел,фактически,учебный аж месяц) Круто,что сказать) Меня дома не бывает целыми днями,за это время я успела стать культоргом и членом студсовета (прям после посвящение завербовали О_о),успел надоесть одын препод))).А чего у вас интересненького?)

Joker написал(а):

я вообще менял все на свете,снес все на свете...и от всего на свете позабывал пароли) вы знаете,какая у меня память,так что потихоньку возвращаюсь,набегами.кто бы мог подумать,что мне столько всего надо помнить было? о_0 откуда я знал,блин хд

Ты у нас умничка - как всегда,ни черташеньки не знаешь Х) Ладно, спишем на старческое ;)

Joker написал(а):

знаете,время так быстро шагает.я вроде как недавно только 1 сентября праздновал,а тут уже месяц прошел о_0 короче,вот)

Вот-вот,об этом я и говорю.Время летит.

Ilderim написал(а):

всем удачи))

И тебе,бро)

Ilderim написал(а):

кто что праздновал...

Я праздновала посвящение О_о Наш инженерно-строительный институт весь праздновал О_о Я,оказывается,могу своим криком свечи задувать, о как Х) Хотя никогда и не кричала толком до этого Х) А еще посвящение есть для всего универа,в клубе,но у меня все по моей жадной душонке - не пошла,ведь по секрету декан болтнул мне,что бесплатно в октябре наш ИСИ поведут. А еще отдельно дизайнеров будет посвящение. Старшие курсы предупредили одевать что не жалко - там чуть ли не шарики с краской об лоб бьют, в туши вымазывают и т.п. Х) В общем, живем еще пока О_о
Жить не будем, когда мне начерталку сдавать надо будет) Точнее, надо уже в понедельник,задание было на месяц,ну я не делала ничего) Мне и скульптуры с пропедевтикой хватает О_о Одно только задание "с помощью квадрата и линий отразить сюжетную линию "Гамлета", "Отелло" и "Ромео и Джульетта"" чего стоит Х) Причем принцип действия: лепишь что попало, подходит препод:"Ооо,как выразительно!Это же Гамлет!". И хотя задумывал ты какую-нибудь Курочку Рябу, согласно и солидно так киваешь,мол,ты крут и твой суперконцепт просекли Х)))
Живем) Зато живописец наш с больничного пришел. Это не живописец,это живописец.С порога заявил, что все у нас запущенно, что все это "ручной зуд и глубокое внутреннее косоглазие" и пр.Проходил мимо работ товарищей из художек даже и пренебрежительно кидал что-нибудь вроде "отвратительно". А еще приперся с фразой:"Я не буду говорить о своих заслугах,это ни к чему. Меня и так все знают,я довольно известен и в России, и за рубежом". У всей группы - тотальный фейспалм. Вот такие дела)

Ilderim написал(а):

предварительно застрелив тех кто выдвинул меня в старосты... хотя нет... сначала одного декана... хотя стоп!... только одного декана и со спокойной совестью уже помирать...

Да брооось, справишься) Все нормально будет) Домой письма писать начнешь,а так норм Х) Нет,правда) Это ты в ритм вольешься попозже)

Ilderim написал(а):

короче товарищи, успехов вам во всем! если чего не поминайте лихом!удачи!

И тебе того же)

И вообще,народ - а ну не грузимся! Пятница!В ритме танго отдыхаем)
http://s46.radikal.ru/i114/1109/04/6798423f4314.gif

117

Hey guys!) Вы еще живы или этот форум окончательно и неисправимо погряз в пыли?)
Окааай, в любом случае, сегодня пятница, а значит, выхи наступают, подпинывая к активному отдыху.Или же развалиться на диване перед тв? Решать вам, главное - с пользой для себя провести выходные)))

118

У нас первый снег грянул еще 6 ноября и уже лежит ровным белым слоем (и как я рассчитываю,что уже не растает), но дошла я об этом рассказать только сегодня. Промежуточная аттестация съела с головой (все работы за прошедшие 2 месяца - а я так вовремя все делаю Х)). Предпросмотр числах эдак в 20 ноября О_о Еще ничто не кончено)
Как мне сообщают мои тайные агенты, почти у всех наших форумчан (хорошо, у тех 3-4 человек) тоже лежит снег) Хорошего вам настроения,друзья мои, и берегите себя)

119

эх, тихо мну смотрит...

120

Более чем тихо,более чем...
Форум загинается) Точнее,это он раньше загинался,а сейчас как раз-таки завершил процесс)


Вы здесь » OverSoul » Беседка » Флудерасьня-13